Ремонт инжекторов

Не можете завести двигатель? При нажатии педали газа автомобиль и не думает откликаться? Вас раздражают хлопки в выхлопной системе? Заливаете в бак бензина больше обыкновенного? Поздравляем Вас! Ваша топливная система пришла в негодность и настоятельно требует очистки.

Даже при самом бережном обращении с автомобилем, заливке самого, какого ни есть, высококачественного топлива, всё равно Вам не удастся избежать такой процедуры, как поездка на СТО и чистка топливной системы Вашего автомобиля.

Всему виной те тяжёлые фракции, которые в естественном виде присутствуют в топливе. Это «благодаря» им загрязняются все элементы системы – форсунки, топливопроводы, впускные клапана и т.д.

Не спасают и топливные фильтры, которые как раз и предназначены для отсеивания все механических частиц. Правда ячейки фильтра рассчитаны на размер частиц более 10-20 мкм, поэтому частицы размером поменьше проскакивают и движутся дальше по топливной магистрали.

На станции техобслуживания после компьютерной диагностики, Вам могут предложить несколько способов выхода из этой ситуации.

Во-первых, может быть произведена промывка инжектора на самом автомобиле т.е. без демонтажа двигательных форсунок.

Или же Вам предложат демонтировать форсунки с последующей промывкой их на ультразвуковом стенде. На этом стенде чистка производится с применением ультразвука имеющем частоты в диапазоне от 20 000 до нескольких миллионов герц.

Сам ультразвук, в отличие от обычных длинных звуковых волн, распространяющихся от источника звука по всем направлениям, можно получить в виде локальных узконаправленных пучков.

Благодаря этому можно дробить вещества на мелкие фракции (эмульгирование), что и происходит в форсунке при применении этого явления.

Какой из способов Вы предпочтёте решать лично Вам, здесь всё зависит от наличия у Вас свободного времени и финансового состояния.

Однако следует знать, что промывка на ультразвуковом стенде более эффективна, но здесь очищается главным образом форсунки, а такие элементы топливной системы, как регулятор давления, топливный насос высокого давления в дизельных машинах и т.д. не подвергаются собственно очистке.

На данный момент при теперешней экономической нестабильности, может быть более целесообразным является не чистка инжектора, а установка на двигатель новых форсунок. Впрочем, решать Вам.

Дата публикации: 08.01.2018

Все новости раздела






Другие новости раздела

Выписка ЕГРН на сайте https://егрнсправка.рф
Удобный, продуманный сервис ЕГРНсправка позволит оперативно найти всю необходимую информацию об объектах недвижимости...
Аттестация по охaране труда
Всё больше внимания уделяется вопросу охраны труда на предприятиях, организациях любых форм собственности. Это подразумевает многие составляющие: экономические, технические, правовые и другие....
Все разнообразие комплектующих для газовых плит
Каждая газовая плита должна функционировать максимально безопасно, эффективно, прекрасно выполняя свои технические обязанности...






Яндекс.Метрика